Топ новостей


РЕКЛАМА



Календарь

Музей земного быта в Добжицах

  1. 2017-12-06

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА

2017-12-06

Автор: Сильвия Кузницка

Зимние изображения Юлиана Фалата всегда очень спокойные, точные. С большой точностью он показал силу природы и тысячи оттенков белого, лежащих на снегу, ее материю и мимолетные отражения зимнего солнца. Он дал им настоящую дань суровой зимней королеве.

Он дал им настоящую дань суровой зимней королеве


Хотя появление пейзажей как самостоятельной живописи в польском искусстве восходит к эпохе Станиславова, то есть 18-го века (пейзажи Бернардо Беллотто и Каналетто Яна Петра), только в конце 19-го века картины, показывающие поля, горы или море, стали относительно частыми тема. В академический репертуар обязательных техник пейзаж был представлен Джулианом Фалатом - ректором и реформатором родительского университета в Кракове. Войцех Вайс, выпускник Академии художеств в Кракове, вспоминает этот период спустя много лет:
«После смерти Матейко направление, которое он дал своему таланту, начало медленно остывать. Мы начали отходить от исторической живописи. С запада шло яркое, веселое искусство, быт, средний класс. Мы начали интересоваться цветом. Все, казалось, носили солнце в кассете. Мы покинули поле. Мы старались отражать наш опыт так же точно, как и природа. История не заботилась о нас. Рисовать историческую картину - это реакция, отсутствие таланта. Мы были счастливы сегодня, Солнце! Еще раз солнце! Не упомянув, Фалат стал директором и выбрал своих коллег-импрессионистов. Как будто они открыли окна студии. Радуга цветов льлась. "

Юлиан Фалат получил образование в краковской и мюнхенской среде. Несмотря на первоначальное вдохновение импрессионизма, он создал реализм в мейнстриме, богато опираясь на традиции польской пейзажной живописи. Следуя своим индивидуальным способностям, он пришел в 1886 году, когда он был в Nieżwież - имении Радзивиллов, участвовал в охоте. Однако зимний сезон, когда происходили эти охоты, казалось, радовал молодого художника, а не гонялся за медведем в белорусских лесах. В то время были созданы его самые красивые зимние пейзажи, полные отражений света, воздуха и переливающихся в свете цветов. В течение многих лет охота на нермы была источником вдохновения и мотивов, доминирующих в его живописи. В краковский период (1895 - 1910) Фалал развивал свой ландшафтный реализм, рисуя городские и сельские виды на все времена года, включая знаменитые зимы. После 1900 года он неоднократно возвращался к мотиву реки в снегу, почти до совершенства. Эти пейзажи были в основном выполнены в масляной технике, хотя он также рисовал акварелью, акварелью и гуашью.

Эти пейзажи были в основном выполнены в масляной технике, хотя он также рисовал акварелью, акварелью и гуашью

Юлиан Фалат, Изгиб реки зимой , 1907 г., масло, холст
Образ Зимний изгиб реки входит в коллекцию, которая представлена ​​в музее на выставке Отголоски молодой Польши. Живопись на рубеже 19 и 20 веков из частной коллекции , Выставка будет открыта до 2 апреля 2018 года. Мы сердечно приглашаем вас на прямую конфронтацию с работой Юлиана Фалата


Реклама



Новости