Топ новостей


РЕКЛАМА



Календарь

Бизнес новости, идеи » Экономика » Бизнес идея: как заработать на изготовлении домашних тапочек от кутюр?

Сегодня, 13:28 | Разместил: admin

Бизнес идея: как заработать на изготовлении домашних тапочек от кутюр?

Бизнес идея: как заработать на изготовлении домашних тапочек от кутюр?Обувь для дома, созданная мастерами, работающими в именитых модных домах станет настоящим подарком для любого. Первая коллекция такого рода дизайнерских домашних тапочек стала репликой экспозиции полотен знаменитого Малевича. Впервые Дизайнерскую обувь ( она была разработана дизайнером Людмилой Разгуляевой-Благонравовой) представили на модных показах, имевший место на популярной Неделе росмоды… Правда, было это практически пять лет назад – еще в сезон под названием «Осень-зима 2006/2007». Итак, что касается непосредственно домашней обуви коллекции «Разгуляев-Благонравова»…

такого рода дизайнерские тапочки специалистами отшиваются только небольшими коллекциями ( ровно так же, как отшиваются платья, модные костюмы у кутюрье). И каждая новая коллекция становится поистине невероятным культурным событием. Но и это еще далеко не все удивительные и невероятные «премудрости». Дело все в том, что домашняя от модельера Людмилы представлена была впервые отнюдь не где-нибудь, а в качестве отдельного показа.

Представленной коллекции сразу обеспечена была отличная реклама в прессе. Многие ( да что там греха таить – практически все «розовые» глянцевые журналы опубликовали и статьи на своих страницах. Где же продаётся эксклюзивная домашняя обувь?

Первое. Стоит отметить, что ее предлагают в большинстве дорогие, довольно пафосные магазины. Второе. В качестве сувенирной продукции такие тапочки предлагаются высококлассным отелям. Сколько вложений было модельером сделано на ее старте ( в первую очередь, стоит сказать об оборудовании и прочих «мелочах»)? На осуществление закупки всего «инвентаря» было первоначально потрачено 150 тыс. рублей ( эта сумма в себя включает и материалы – ткань, кожу высочайшего качества). Далее на зарплату подобранным сотрудникам пришлось выложить еще 300 тысяч.

К слову, над созданием невероятных коллекций домашней обуви трудятся постоянно действительно высокопрофессиональные закройщики, великие дизайнеры. У питерской модницы всего в мастерской трудятся: два дизайнера, один конструктор, три швеи и закройщик. Эксклюзивная домашняя обувь на самом-то деле шьется не просто так. Разработке всех моделей предшествуют многочисленные исследования и анализы модных и современных тенденций во всех домашних интерьерах. По этой причине та команда, которая отшивает коллекцию, уделяет внимание не только лишь картинам в музее, но еще и просматривает интерьерные каталоги…




Другие новости по теме:


Реклама



Новости




rss
Карта