Топ новостей


РЕКЛАМА



Календарь

Бизнес новости, идеи » Новости » Бизнес идея: Как открыть автосервис?

Сегодня, 13:28 | Разместил: admin

Бизнес идея: Как открыть автосервис?

Бизнес идея: Как открыть автосервис?В России, как и в других странах мира, число машин увеличивается с каждым годом. Если раньше подобное средство передвижения было большой роскошью, и приобретать ее мог только достаточно богатый человек, то уже сегодня автомобиль может себе позволить среднестатистический гражданин практически любой страны… Почему жители городов пересели с общественного транспорта на личные машины? Ответ прост – каждый из нас любит путешествовать с комфортом. И пусть путешествие занимает от силы 10-15 минут до работы, мы все равно хотим проводить его в тепле и уюте, сидя на мягком кресле, а не трясясь в душном автобусе с толпой незнакомых людей.

Именно поэтому число автомобилей растет с геометрической прогрессией. А если есть машины, значит должны открываться и автомастерские, поскольку каким бы хорошим и аккуратным не был хозяин, автомобиль все равно часто ломается и нуждается в починке. А если существует большой спрос на автосервисы, почему бы не организовать подобный? При правильном подходе этот вид бизнеса обещает быть успешным и быстро окупаемым.

Каждый бизнесмен, открывая собственное дело, в первую очередь составляет бизнес-план. Это, своего рода, визитная карточка будущей фирмы или компании, а также надежный способ защититься от многих проблем и ошибок, связанных с первоначальным этапом. Очень часто предприниматели разрабатывают бизнес-план самостоятельно, что не всегда является правильным, ведь достаточно трудно объективно оценить собственные силы и рассчитать весь бизнес именно так, как он поведет себя в реальности. Именно поэтому рекомендуется поручать квалифицированным специалистам. Они смогут и грамотно все просчитать, и уберечь вас от различных ошибок, которые, естественно, поджидают в ведении бизнеса на каждом шагу.

В свою очередь вы можете координировать их действия, влияя на разработку бизнес-плана и внося в него какие-либо свои изменения в зависимости от предпочтений. Обычно бизнес-план по открытию автосервиса подразумевает 4 этапа дальнейших действий, в соответствии с которыми вы будете действовать на протяжении всего времени ведения бизнеса: 1. Аренда помещения. Поскольку клиенты будут встречаться с вами и вашим персоналом напрямую, посещая автосервис, в первую очередь необходимо подыскать хорошее большое помещение. Следует помнить о том, что оно должно состоять из нескольких комнат для большего удобства, ведь помимо общего зала вам потребуется небольшой склад для инструментов и комната администратора. Арендовывать помещение лучше всего около дороги.

Это позволит водителям быстрее находить вас, сэкономив время и деньги. Если помещение найдено, то в первую очередь обеспечьте площадку для въезда машин и, если это необходимо, горку для спуска (чтобы не тратить время на транспортировку эвакуатором). Далее общее помещение «снабжаем» несколькими ямами для техосмотра и заливаем поверхность бетоном.

2. Закупка оборудования. Как только площадь под автосервис подготовлена, перед вами стоит следующая достаточно сложная задача – приобретение необходимого оборудования. Стоит отметить, что эта ступень является самой важной в данном виде бизнеса, поэтому пренебрегать ей не стоит. Рекомендуется закупать технику только у проверенных производителей, чтобы избежать быстрых поломок и прихода в негодность. Естественно, что экономить на оборудовании не стоит – от этого зависит успех вашего дела. Помимо этого вам стоит сразу определиться, какие именно виды услуги вы будете оказывать.

Если перечень ограничивается, к примеру, заменой шин и вулканизацией, понадобится мало оборудования и, следовательно, меньше денег. Если же список включает в себя самый детальный техосмотр, то необходимо приобретать как можно больше оборудования для облегчения работы персонала. 3. Обслуживающий персонал. Наверно, не стоит говорить о том, какие специалисты будут нужны вам для успешности бизнеса.

Просто помните о том, что они представляют всю вашу компанию и именно по ним и их работе клиенты станут оценивать вас.




Другие новости по теме:


Реклама



Новости




rss
Карта