Топ новостей
Решение проблемы: нет подсветки iPhone 5
Не пылает экран на iPhone. Почему, что делать? Всеми этими вопросами задаются люди, которым пришлось столкнуться с выше упомянутой ситуацией. Ответ один – обратиться в сервисный центр, потому что нужно

Айфон 7 и 8 сравнение отличие двух айфонов характеристики. Последие сведения на 08 декабря 2017 г.
Мы обнаружили, что процесс настройки и разблокировки происходит быстро и легко. Технология работала, когда мы держали телефон под разными углами и не дала сбой при использовании тестировщиками с широким

Разблокировка, прошивка любого устройства Apple
Если вы попали в число тех, кто не помнит код от iPhone, то, узнав, как разблокировать айфон без пароля, легко справитесь с этой задачей. Для этого вам нужно иметь возможность подключения к компьютеру

Ремонт iPhone
   Уронили свой iPhone и у него разбился экран и повредился корпус?  Или, может быть, утопили его в ванной и теперь плохо работает динамик?    Если у Вас сломался iPhone - не переживайте! Срочно несите

3 причины использовать авиарежим на смартфоне
С технической точки зрения режим полета нужен, чтобы радиомодуль вашего телефона не помешал работе приборов самолета (хотя доказано, что этот риск относительно невелик). Между тем этот режим может пригодиться

Сервисный центр по ремонту apple в Барнауле
Любая техника может выйти из строя. Не является исключением и ноутбук, планшет, телефон, айфон. Далеко не всегда устранить неисправность можно самостоятельно. В таких ситуациях помогут наши специалисты

VShare для Айфона и Айпада
Практически каждому активному пользователю мобильных устройств от компании Apple доводилось хоть единожды задумываться о том, чтобы бесплатно скачивать приложения, которые в официальном магазине Apple

IPhone 5S: настало время технологии NFC
Технология NFC ожидается уже давно – внедрение альтернативного способа защищенной беспроводной передачи данных (в том числе платежных) может стать довольно перспективным направлением для разработчиков

В чём различие моделей iPhone 5S A1457, A1530, A1533
Низкие цены на Apple iPhone 5S A1457  вы сможете найти в интернет магазине Storedevices.ru. Вы можете оформить заказ не вставая с дивана, так как вам могут доставить курьерской службой EMS почтой по

Что делать если у айфона пропал звук?
Американская корпорация под названием "Эппл" занимается производством высококачественной продукции. Их гаджеты известны по всему миру. Наиболее популярным устройством является айфон. Это своеобразный смартфон,



РЕКЛАМА



Календарь

Система TPMS на практике

Рис. Texa

Среди альтернативных методов контроля текущего давления в шинах наиболее популярной была система прямого измерения, используемая, например, в автомобилях Renault.

Другие транспортные средства используют аналогичные системы, хотя отличаются количеством управляемых колес и / или объемом их контроля. Поэтому Citroën и Peugeot предоставляют возможность установки и кодирования датчика давления также в запасном колесе. В автомобилях Alfa Romeo, Fiat и Lancia, помимо давления, также измеряется температура шин. По совершенно иному косвенному принципу управление давлением осуществляется в модели BMW 3 (E91), где датчики давления вообще не используются, но он рассчитывает падение давления в данной шине на основе разницы в ее скорости вращения относительно других колес.

Автомобили TPMS Renault

Блок контроля давления в автомобиле состоит из (1) четырех нанометровых датчиков, встроенных в клапаны пневматического колеса. Каждый из них помечен цветным кольцом, позволяющим определить его положение в транспортном средстве. Зеленый цвет обозначает левую сторону передней оси, желтый - правую сторону передней оси, желтый - левую, красный - левую и черную - правую сторону задней оси. В автомобилях Renault запасное колесо не имеет датчика давления.

Отдельные датчики регулярно излучают радиосигнал с информацией о текущем значении давления в данной шине вместе с кодом ее идентификации. В результате центральный модуль управления UCH обнаруживает, с какого колеса исходит принятый информационный сигнал. Если колесо или датчик давления заменены, ЦЭКБС должен быть перепрограммирован, чтобы он мог распознать новый код и присвоить ему правильное положение колеса. Датчики давления питаются от отдельных батарей, которые нельзя заменить или перезарядить. Истощение батареи означает необходимость замены колесного клапана. Радиосигналы от датчиков принимают антенну (2), размещенную в шасси транспортного средства, и передают ее в виде электрических импульсов на контроллер ЦЭКБС (3), то есть центр управления салоном автомобиля. Там сигналы, полученные от датчиков, декодируются и обрабатываются. Полученная таким образом информация о состоянии системы отображается на экране (4). Водителю сообщают о падении давления на 0,6 бар ниже требуемого, о чрезмерном увеличении давления и его общей потере (прокол шины), а также о перепаде давления в шинах одной оси. Контроллер запрограммировал различные значения правильного давления для нормальной скорости движения и для быстрой езды по шоссе. Эти значения, а также порог тревоги (0,6 бар) можно изменить с помощью диагностического тестера Texa с программным обеспечением IDC4 CAR. Датчики активируются через 1 минуту езды или когда скорость автомобиля превышает 30 км / ч. Во время движения они проверяются каждую минуту или каждые 10 секунд, если разница в значениях в двух последовательных показаниях превышает 84 мбар. Датчики переходят в режим ожидания через 2 минуты езды со скоростью ниже 30 км / ч. В режиме ожидания тестирование проводится каждые 60 минут, за исключением случаев, когда разница давления между последовательными измерениями превышает 84 мбар. Затем показания начинают повторяться каждые 15 минут. Шины считаются холодными в течение первых 100 минут езды (около 1 часа 45 минут).

Замена клапана в колесе

Новый клапан имеет этикетку с кодом, который необходимо ввести в контроллер ЦЭКБС с помощью диагностического тестера Texa с программным обеспечением IDC4 Car. Это позволяет двумя способами написать код клапана: ручной и автоматический.

Первый требует ввода тестера: код клапана, его положение в автомобиле и тип использованных шин (лето / зима). Автоматическое кодирование использует информацию, содержащуюся в радиосигнале, излучаемом уже активным датчиком. Здесь есть два варианта: автоматическая запись кодов полного комплекта клапана и автоматическая запись кода клапана только одного колеса. Новые клапаны для запуска радиосигнала также нуждаются в активации. Для этой цели используется специальный триггер, который при его установке рядом с клапаном активирует его. В отсутствие этого устройства активация нового датчика может быть вызвана снижением давления в шинах на 1 бар. Тогда, конечно, давление должно быть восстановлено до нормального состояния.

Изменение положения шин

Если необходимо заменить шины автомобиля в некоторых местах (например, для компенсации несоразмерности износа протектора), это можно сделать двумя способами.

Во-первых, шины меняют свое положение, а колеса с закодированными клапанами остаются на месте. В этом случае не требуется модификация существующего кодирования датчика в центральном контроллере. Во втором варианте заменяются колеса в сборе, поэтому новые положения датчиков следует вводить в контроллер ЦЭКБС с помощью диагностического тестера Texa. Контроллер UCH может хранить 8 кодов клапанов с датчиками, 4 для каждого комплекта летних и зимних колес. Используя диагностический тестер Texa с программным обеспечением IDC4 Car, мы читаем коды клапанов на веб-сайте Info Ecu. Если оба набора колес уже введены в контроллер, все, что вам нужно сделать, это изменить колесный набор и начать движение, и водитель ЦЭКБС автоматически распознает и примет изменение.


Реклама



Новости