Топ новостей


РЕКЛАМА



Календарь

Главная Новости

Ресо-Гарантия в Клину

Опубликовано: 19.10.2018

видео Ресо-Гарантия в Клину

Специальный репортаж Согласие

!!!ВНИМАНИЕ!!! СК «РЕСО гарантия» это КИДАЛОВО!!!

В конце декабря я купил в ближайшем к дому офисе «РЕСО» туристическую страховку. Страховался по завышенному тарифу, т.к. отдых был связан с катанием в Австрии на горных лыжах. Поездка планировалась в начале января. Наступил страховой случай (повредил колено). Сделал все как прописано в полисе. Созвонился с «РЕСО», там дали номер телефона, по которому надо звонить. Как оказалось, это был телефон сервисной компании, которая является партнером «РЕСО» и занимается организацией лечения туристов за границей. Персонал этой компании плохо говорит по-русски. Дальнейшие мои действия опишу по пунктам:



1.Дал всю нужную информацию (паспорт, полис, номер телефона, адрес, причину обращения…). Обещали перезвонить через час. В итоге звонок был часа через два. Мне заявили, что в Австрии праздничный день и их доктора не работают, поэтому мне придется обращаться в городскую больницу за свой счет(даже дали адрес больницы), а по приезду самому разбираться с РЕСО. Такое положение дел меня не устраивало. Мало того, что в договоре написано о круглосуточном оказании медицинской помощи семь дней в неделю, так еще и рождественские каникулы в Европе на тот момент уже закончились.


Что такое ИСЖ/НСЖ? Страховая = банк + ангел-хранитель?

2.Далее опять стал созваниваться с «РЕСО». Оператор был вообще некомпетентен. Постоянно просил «повисеть на линии» пока с кем-то советовался. В итоге все равно «послали» в эту сервисную компанию и сказали делать все так, как они говорят, т.е. лечиться за свой счет. А на вопросы типа «Можете ли Вы повлиять на действия сервисной компании?» был ответ «Даже если мы с ними свяжемся, они нам скажут тоже самое, что и Вам.» или «А если мне не хватит денег на оплату лечения?» был ответ «Ну, займите у кого-нибудь."

3.Далее стал снова звонить в сервисную компанию. Стал ссылаться на условия договора страхования, чтобы помощь была оказана. В итоге перезвонили через час и дали контакты врача. Это оказался частный доктор. Не клиника. Рецепшен, небольшой зал ожидания и кабинет. Обслужили по страховке. Доктор осмотрел визуально, выписал рецепт, дал рекомендации. Долечивался уже в России.

В итоге помощь получил только на следующий день, потратив нервы и кучу денег на телефонные разговоры.

Столкнулся со страховым случаем по туристическому полису впервые. До этого даже не задумывался о выборе страховой компании. Думаю, что большинство СК такое же «г», как и РЕСО. Напомню, дело было в Австрии. Даже страшно представить, какую помощь получишь от таких «РЕСО» где-нибудь в странах «третьего мира».

К выбору страховки надо подходить серьезно. Про СК «РЕСО гарантия» забудьте навсегда!


Реклама



Новости




rss