Топ новостей
Решение проблемы: нет подсветки iPhone 5
Не пылает экран на iPhone. Почему, что делать? Всеми этими вопросами задаются люди, которым пришлось столкнуться с выше упомянутой ситуацией. Ответ один – обратиться в сервисный центр, потому что нужно

Айфон 7 и 8 сравнение отличие двух айфонов характеристики. Последие сведения на 08 декабря 2017 г.
Мы обнаружили, что процесс настройки и разблокировки происходит быстро и легко. Технология работала, когда мы держали телефон под разными углами и не дала сбой при использовании тестировщиками с широким

Разблокировка, прошивка любого устройства Apple
Если вы попали в число тех, кто не помнит код от iPhone, то, узнав, как разблокировать айфон без пароля, легко справитесь с этой задачей. Для этого вам нужно иметь возможность подключения к компьютеру

Ремонт iPhone
   Уронили свой iPhone и у него разбился экран и повредился корпус?  Или, может быть, утопили его в ванной и теперь плохо работает динамик?    Если у Вас сломался iPhone - не переживайте! Срочно несите

3 причины использовать авиарежим на смартфоне
С технической точки зрения режим полета нужен, чтобы радиомодуль вашего телефона не помешал работе приборов самолета (хотя доказано, что этот риск относительно невелик). Между тем этот режим может пригодиться

Сервисный центр по ремонту apple в Барнауле
Любая техника может выйти из строя. Не является исключением и ноутбук, планшет, телефон, айфон. Далеко не всегда устранить неисправность можно самостоятельно. В таких ситуациях помогут наши специалисты

VShare для Айфона и Айпада
Практически каждому активному пользователю мобильных устройств от компании Apple доводилось хоть единожды задумываться о том, чтобы бесплатно скачивать приложения, которые в официальном магазине Apple

IPhone 5S: настало время технологии NFC
Технология NFC ожидается уже давно – внедрение альтернативного способа защищенной беспроводной передачи данных (в том числе платежных) может стать довольно перспективным направлением для разработчиков

В чём различие моделей iPhone 5S A1457, A1530, A1533
Низкие цены на Apple iPhone 5S A1457  вы сможете найти в интернет магазине Storedevices.ru. Вы можете оформить заказ не вставая с дивана, так как вам могут доставить курьерской службой EMS почтой по

Что делать если у айфона пропал звук?
Американская корпорация под названием "Эппл" занимается производством высококачественной продукции. Их гаджеты известны по всему миру. Наиболее популярным устройством является айфон. Это своеобразный смартфон,



РЕКЛАМА



Календарь

Польские дороги

У нас уже есть почти вся северная часть А1 от Лодзи до Гданьска, А2 от западной границы до Варшавы и А4 также от границы У нас уже есть почти вся северная часть А1 от Лодзи до Гданьска, А2 от западной границы до Варшавы и А4 также от границы   почти в Тарнув почти в Тарнув. Но все же это не связанная, закрытая система. Вы не можете пересечь автомагистраль без перерыва из Варшавы в Гданьск или из Катовице в Познань. Так когда же будет окончательный план строительства сети автомагистралей и скоростных дорог в Польше?

Фактически ... только между 2035 и 2041 годами. Только то, что такая отдаленная дата, включенная в план правительства по строительству национальных дорог и автомагистралей, вытекает из бюджетов следующего ЕС и касается только скоростных автомагистралей - и только нескольких их участков - например, S10 из Пилы в Щецин или S12 из Радома в Пётркув.
Это может быть лучше - с точки зрения среднего водителя, который хотел бы проезжать автомагистрали и скоростные дороги хотя бы между крупнейшими польскими агломерациями - немного снизить критерии. И сосредоточиться на том, что важнее всего. Роль позвоночника системы выполняют три автомагистрали в Польше. Два - А2 и А4 - на курсе Восток-Запад. Один - А1 - соединяет Север с Югом и одновременно А2 и А4. Вероятно, самое важное место на дорожной карте Польши - Стрыкув возле Лодзи - там пересекаются А1 и А2, а также географический центр страны. Только то, что до сих пор невозможно поехать прямо в Гданьск или Катовице. Если это вообще возможно, можно уже говорить о законченных основах системы.

2014 - первая «половина сети»
Улучшение готовится в начале следующего года. До этого времени строителям приходится иметь дело с недостающим 60-километровым участком А1, а это значит, что по-прежнему недостаточно, чтобы вы не могли пересечь автомагистраль из Лодзи в Гданьск, вам все равно придется протискиваться по заслуженной стране № 1 через Влоцлавек , Вам не нужно выжать в течение нескольких месяцев 2014 - первая «половина сети»   Улучшение готовится в начале следующего года через Згеж, но этого еще не достаточно. Только завершение северной части А1 будет означать наличие соединения Т-образного обратного автомобильного соединения между Заходни (Берлин, Познань), Центрумом (Лодзь, Варшава) и Пулноц (Торунь и Троймиасто). Тем не менее, вы все равно не сможете говорить о существовании автомагистрали (или скоростной автомагистрали), связывающей юг.

2016 - «почти вся» сеть
Будет другое ожидание для следующего участка автострады, которая будет связана. Этот эпизод является действительно стратегическим, потому что он, наконец, позволяет проехать с предписанной скоростью 130 км / ч из Силезии и юга в центре и на севере Польши. Адриан Фургальский, эксперт по транспорту и директор Tor Business Advisors Group, считает ключом для польской сети автомагистралей - в связи с 2016 годом A2 - Если контракт на участок A1 все еще подписан в «Польских инвестициях» в этом году Тушин-Пыжовице, тогда - с оптимистическими предположениями о самом процессе строительства - была дорога от Гданьска до Катовице. это может быть готово, - говорит «Мотофактом». - К 2016 году, вероятно, недостающие разделы А4 также будут заполнены, - добавляет Фургальский. И он подчеркивает, что тогда можно говорить о реальной сети автомобильных дорог в Польше.
Но может быть, это слишком мало? - Вы не можете назвать сеть из двух автомагистралей, пересекаемых третьей. Вы можете начать говорить о сети только тогда, когда рядом с заполненными А1, А2 и А4 также будет создана автострада S3 (работает с севера на юг, вдоль западной границы Польши - ред.), - рассказывает бывший министр транспорта Богуслав Либерадзки «Мотофакту». Привет S3 - из Щецина в Гожув Wlkp. Уже существует. Часть - от Гожув до Зелона Гура находится в стадии строительства. Южный участок, однако, только в сфере планов. 2016 - «почти вся» сеть   Будет другое ожидание для следующего участка автострады, которая будет связана

2020 год - сеть довольно серьезная. Но плохо на востоке
Шоссе не все. Потому что это только скоростные автомагистрали. В конце января правительство приняло Стратегию развития транспорта до 2020 года. Эта часть, касающаяся дорог, звучит очень многообещающе. К концу десятилетия, согласно этому документу, у нас есть 2 000 км автомагистралей и 5 300 км скоростных дорог в Польше - и это то, что мы можем сделать, - говорит Адриан Фургальский. Выполнение этого плана будет означать почти полное устранение текущих предположений об окончательной форме дорожной системы в Польше. Они покрывают только на 600 км больше скоростных дорог, чем было зарегистрировано в СТО. И автомагистрали одинаковые.
Тем не менее, самый большой вопросительный знак - судьба восточной части А2. По мнению большинства экспертов, автомагистраль из Варшавы в Тересполь до сих пор не имеет экономического обоснования. GDDKiA и транспортный департамент открыто признают, что это остается только в сфере планов. Но без этого единственной автомагистралью, связывающей Восток с Западом, была бы автомагистраль А4, ведущая на юг.
Ключевые недостающие участки автомобильных дорог
A1 - Север - Коваль-Торунь - около 60 км - текущая дата завершения - начало 2014 года
A1 - Юг - Тушин-Пыжовице - всего около 120 км - возможная дата завершения - 2016.
А4 - Восток - всего более 150 км на нескольких участках - возможна дата завершения - 2014-15 лет.
A2 - Восток - Варшава - Тересполь. Есть только 25-километровый участок: кольцевая дорога Минска Мазовецки. Оставшиеся 160 км вряд ли возникнут до 2020 года.
Сеть самых важных дорог
в настоящее время
Автомагистрали - около 1340 км - A2 - западная часть, A1 - фрагменты, A4 - западная и центральная часть
Скоростные автомагистрали - около 1100 км - ни одна из основных запланированных скоростных автомагистралей не готова в полном объеме
в 2020 году *:
Автомагистрали - около 2000 км. А4 и А1 в полном объеме. А2 из Варшавы на восток - под вопросом.
Скоростные автомагистрали - около 5300 км. Включая все S3, S8 и S7
* Стратегия развития транспорта до 2020 года, январь 2013 года.

Так когда же будет окончательный план строительства сети автомагистралей и скоростных дорог в Польше?
Но может быть, это слишком мало?

Реклама



Новости