Топ новостей


РЕКЛАМА



Календарь

Автомобильный кондиционер - основы обслуживания

Автомобильный кондиционер - основы обслуживания

Автомобильный кондиционер - основы обслуживания

2015-07-17 00: 00: 00.000000 2015-07-17 00: 00: 00.000000

https://www.smartdriver.pl/klimatyzacja-samochodowa-podstawy-serwisowania?categoryName=twoj-samochod

Двадцать лет назад Польша была роскошным вариантом в списке автомобильной техники. Теперь кондиционер является неотъемлемой частью нашей автомобильной повседневной жизни. Несмотря на важную роль для нашего комфорта, это через нас правильно обслуживаемый ?

Чтобы понять, почему замена отдельных элементов управления кондиционированием воздуха важна, сначала посмотрите, как работает система и как она работает. Вопреки видимости, это устройство несложно, используя самые простые явления в термодинамике.

Давление хладагента, содержащегося в системе, увеличивается с помощью компрессора . В то же время его температура повышается. Затем в конденсаторе он выделяет небольшое количество тепла благодаря продувке от вентилятора к охладителю и меняет свое состояние на жидкое. Следующим этапом является подача в сушилку . Из него выходит расширительный клапан . Здесь, в результате снижения давления, состояние газа снова изменяется с примесью жидкости при существенном охлаждении. После испарителя, через который он протекает, воздух от удара проходит через него. Здесь фактор полностью превращается в газ и получает тепло снаружи. Проще говоря, этот последний этап мы воспринимаем как охлаждение воздуха, подаваемого от воздуходувки .

В системе, описанной выше, важны два кулера : на конденсаторе и на испарителе. Кроме того, кондиционер уже содержит дополнительный внешний элемент воздушного фильтра салона . Он отвечает за качество воздуха, подаваемого в салон. И именно поэтому это очень важно при эксплуатации систем кондиционирования воздуха в автомобилях. Именно о его состоянии мы должны заботиться чаще всего. Воздушный фильтр в салоне должен заменяться не реже одного раза в год. Эту процедуру рекомендуется выполнять весной, то есть перед самым интенсивным периодом работы кондиционера. Ради нашего собственного здоровья мы должны рассмотреть возможность замены фильтра даже два раза в год с дополнительным обменом перед зимой. Замена воздушного фильтра в салоне особенно важна для людей, страдающих аллергией, и людей, ездящих в основном в городе, где большинство загрязняющих веществ попадают в салон автомобиля. Это не большая стоимость в масштабе всего автомобиля, потому что в зависимости от модели автомобиля она стоит от 40 до 100 злотых за версию с активированным углем.

Прежде чем воздух попадет в фильтр, он проходит через охладитель на испарителе. Именно здесь расположена самая большая среда обитания для нашего здоровья. Из-за конденсации влаги на испарителе создаются отличные условия для развития грибов. Вы можете избавиться от этой угрозы, регулярно делая маскировку крота . Это сделано химикатами или озонирование , Рекомендуется проводить эту процедуру не реже одного раза в год. Особенно тревожным должен быть момент, когда мы ощущаем неприятный запах внутри автомобиля, который не сосуществует через десяток секунд.

С мульчированием не откладывайте . Откладывание этой обработки вовремя может привести к разрушению охладителя испарителя. Это не только вызывает проблемы, но и дополнительные расходы. Замена испарителя стоит в зависимости от модели автомобиля от 200 до 700 злотых .

Производители автомобилей рекомендуют вам выполнять полный сервис кондиционирования воздуха каждый год. Однако если мы заботимся о фильтре салона и меняем его на весну и осень, а кроме того, мы регулярно проводим линьку, то для новых автомобилей этот срок может быть продлен до 2-3 лет. Сервис заключается в подключении специального устройства к контуру кондиционирования и замене охлаждающей жидкости и масла. Перед впрыском новых рабочих жидкостей в системе создается отрицательное давление. Таким образом, проверяется герметичность всего оборудования. У пожилых машин здесь могут быть проблемы. Из-за возможных утечек в системе, стоит чаще проводить обзор автомобилей с автомобилями с более истощенными системами кондиционирования.

Рекомендуется регулярно заменять компоненты и жидкости систем кондиционирования и производить грибок, потому что благодаря этому мы будем заботиться не только о вашем здоровье, но и о вашем кошельке. Отказ любого из компонентов может быть очень дорогим. Компрессоры самые дорогие. Их цены, в зависимости от модели, могут варьироваться от 600 до 2000 злотых . Мы заплатим чуть меньше за конденсатор, от 300 до 900 злотых . Осушитель стоит 200 злотых .

Pl/klimatyzacja-samochodowa-podstawy-serwisowania?
Несмотря на важную роль для нашего комфорта, это через нас правильно обслуживаемый ?

Реклама



Новости