Топ новостей


РЕКЛАМА



Календарь

Главная Новости

Аудитория сайта способна творить чудеса!

Опубликовано: 02.10.2018

видео Аудитория сайта способна творить чудеса!

📣ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ, ЧТОБЫ ЗАРАБОТАТЬ НА РУКОДЕЛИИ?💰

Попробуйте провести работу с теми клиентами, которые заходили на сайт, но так и не сделали покупку. Часто мы используем автоответчики или отправляем автоматизированную электронную почту людям.



Постарайтесь уделить больше внимания тем людям, которые оставили свои контакты на вашем ресурсе – отправляйте им письма, на которые можно и нужно отвечать.

Проработайте готовые скрипты сообщений для тех, кто по каким-то причинам не решился на покупку с первого раза. Экспериментируйте с разными сообщениями для таких клиентов, вполне возможно, что какие-то месседжи будут работать лучше прочих. Целевая аудитория сайта не останется равнодушной и обязательно откликнется.


После этой Информации, ты Побежишь за ЭТИМ Простым КОПЕЕЧНЫМ Средством...

Такая практика действительно имеет смысл, поскольку у каждого магазина или сервиса всегда есть группа «потенциальных» клиентов, которые в принципе не против совершить покупку, но им не хватает то ли уверенности, то ли денег, то ли их смущают ещё какие-то моменты в вашем взаимодействии.

Проработайте возражения этой группы людей и увеличьте прирост реализации товаров/услуг с вашего ресурса!

Не навязывайтесь, но и не упускайте из виду!

Однако не упускайте из виду и ваших настоящих клиентов, которые уже делали покупки. Маркетинговые исследования последнего времени показывают, что рассылка дополнительной информации о товаре или услуге тем людям, которые уже делали покупки, заставляет примерно треть из них сделать заказ снова.

В том случае, если вы торгуете вещами, то наверняка можете предложить своим покупателям и какие-то сопутствующие товары. Не бойтесь обращаться к своим клиентам, которые сделали покупки – это и есть самая лояльная и «горячая» аудитория для дальнейшей работы.

Тем не менее, важно, безусловно, соблюдать баланс между эффективным взаимодействием и откровенным навязыванием своих услуг. Впрочем, наверняка вы прекрасно знаете об этом и без нас.

Собирайте контакты клиентов постоянно!

Кроме того, ещё одним важным моментом можно считать тот инструмент для коммуникации, который выбирает владелец коммерческого ресурса для взаимодействия со своими клиентами.

Практика показывает, что есть смысл обзаводиться как можно большим количеством контактов покупателей. Ещё лучше, если удастся каким-то образом выяснить домашний адрес и дату рождения человека. Не последнюю роль будет играть и телефон.

Звоните клиентам! И будет вам счастье!

Телефон – ещё одно удивительное изобретение прошлого столетия. Всем давно известно, что люди хотят общаться и взаимодействовать с другими, живыми людьми, а не теряться в бесконечном количестве электронных писем, принимать смс рекламного характера и совершать другие действия в цифровом мире.

Порой есть смысл заняться обзвоном своих клиентов, которые уже сделали покупку. Выгода от такого манёвра будет очевидно – вы уже ничего не продаёте, однако у вас всегда есть повод напомнить о себе – поинтересуйтесь, доволен ли человек своей покупкой, всё ли работает исправно (если речь идёт о технике) – старайтесь всегда держаться на периферии сознания своего клиента.

И, можем вас уверить, такие отношения будут продолжаться ещё очень долго. Немного душевного тепла и живого разговора творят чудеса! Безусловно, важно звонить вовремя и стараться максимально деликатно вести разговор по телефону, в этом смысле на совести звонящего находится большая ответственность.

Поздравляйте клиентов с Днем Рождения!

Ещё один хороший способ напомнить о себе: рассылка поздравлений с днём рождения. Это тоже можно посчитать мелочью, тем не менее.

Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в  самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью:   Нехитрые приемы маркетинга для увеличения объёмов продаж

Понравилась статья? Жми « Мне Нравится «

Оставьте комментарий к этой статье ниже

источник


Реклама



Новости




rss