Топ новостей
Айфон 7 и 8 сравнение отличие двух айфонов характеристики. Последие сведения на 08 декабря 2017 г.
Мы обнаружили, что процесс настройки и разблокировки происходит быстро и легко. Технология работала, когда мы держали телефон под разными углами и не дала сбой при использовании тестировщиками с широким

Решение проблемы: нет подсветки iPhone 5
Не пылает экран на iPhone. Почему, что делать? Всеми этими вопросами задаются люди, которым пришлось столкнуться с выше упомянутой ситуацией. Ответ один – обратиться в сервисный центр, потому что нужно

Разблокировка, прошивка любого устройства Apple
Если вы попали в число тех, кто не помнит код от iPhone, то, узнав, как разблокировать айфон без пароля, легко справитесь с этой задачей. Для этого вам нужно иметь возможность подключения к компьютеру

Ремонт iPhone
   Уронили свой iPhone и у него разбился экран и повредился корпус?  Или, может быть, утопили его в ванной и теперь плохо работает динамик?    Если у Вас сломался iPhone - не переживайте! Срочно несите

3 причины использовать авиарежим на смартфоне
С технической точки зрения режим полета нужен, чтобы радиомодуль вашего телефона не помешал работе приборов самолета (хотя доказано, что этот риск относительно невелик). Между тем этот режим может пригодиться

Сервисный центр по ремонту apple в Барнауле
Любая техника может выйти из строя. Не является исключением и ноутбук, планшет, телефон, айфон. Далеко не всегда устранить неисправность можно самостоятельно. В таких ситуациях помогут наши специалисты

VShare для Айфона и Айпада
Практически каждому активному пользователю мобильных устройств от компании Apple доводилось хоть единожды задумываться о том, чтобы бесплатно скачивать приложения, которые в официальном магазине Apple

IPhone 5S: настало время технологии NFC
Технология NFC ожидается уже давно – внедрение альтернативного способа защищенной беспроводной передачи данных (в том числе платежных) может стать довольно перспективным направлением для разработчиков

В чём различие моделей iPhone 5S A1457, A1530, A1533
Низкие цены на Apple iPhone 5S A1457  вы сможете найти в интернет магазине Storedevices.ru. Вы можете оформить заказ не вставая с дивана, так как вам могут доставить курьерской службой EMS почтой по

Что делать если у айфона пропал звук?
Американская корпорация под названием "Эппл" занимается производством высококачественной продукции. Их гаджеты известны по всему миру. Наиболее популярным устройством является айфон. Это своеобразный смартфон,



РЕКЛАМА



Календарь

Амфипед

Опубликовано: 05.09.2018

За несколько дней до сборки каркаса заготовку для килевого бруса (сечением 35X35 мм) следует вымочить в воде (в продолжение двух суток), а затем зафиксировать на стапеле — доске толщиной около 40 мм. Прогиб бруса должен соответствовать конфигурации днища. После сушки в течение двух-трех суток заготовка устанавливается на ровную горизонтальную площадку и закрепляется небольшими гвоздями. Разметьте цветным карандашом или фломастером расположение шпангоутов и в обозначенных местах прорежьте пазы. Установите на килевой брус элементы поперечного набора и временно закрепите их на нем. Далее в углах шпангоутов и транцевой доски сделайте пазы под рейки продольного набора.

Каркас собирается с помощью поливинилацетатного или казеинового клея и шурупов. При сборке тщательно проверяйте взаимное расположение элементов продольного и поперечного наборов, не допуская перекосов. Остальные продольные элементы набора подгоняются по месту, то есть рейка прикладывается к шпангоутам, отмечается ее положение на них и затем прорезаются пазы.

После зачистки каркаса обшейте его фанерой или оргалитом. Начните с днища. Приложите к нему заготовку (4X1000X2000 мм), очертите по каркасу с припуском 3—5 мм на сторону и обрежьте. Далее стыковочные поверхности смажьте клеем, наложите обшивку на каркас и, начиная с транца, гвоздями длиной около 20 мм прибиваете ее к деталям набора. Когда клей высохнет, аккуратно обработайте рубанком контуры листа.

Рис. 1. Трехколесная амфибия:

1 — поворотный узел, 2 — сиденье, 3 — рулевое колесо, 4 — ведущее колесо амфибии, 5 — корпус, 6 — коленчатый вал, 7 — штуртросы, 8 — рулевой барабан.

Рис. 2. Рулевое устройство:

1 — рулевое колесо, 2 — рулевой вал, 3 — шплинт с шайбой 4 — скоба, рулевой подшипник (сталь S3), 5 — центральный опорный подшипник, 6 — опора, 7 — килевой брус, 8 — обшивка днища.

Точно так же обшейте борта и палубу. Места стыков тщательно обработайте снаружи и заровняйте изнутри эпоксидной шпаклевкой. По внешним обводам полезно дополнительно покрыть лодку тканью в один слой. Приклеить ее можно любой смолой, включая паркетный лак, а также краски марок ГФ и ПФ.

Теперь возьмемся за гребной механизм. В него входят коленчатый вал, согнутый из стального прутка Ø 12—14 мм, два велосипедных колеса (рекомендуем воспользоваться передними колесами велосипедов «Школьник» или «Кама») и два гребных колеса, собранных из шести фанерных (толщиной 10 мм) или дюралюминиевых (толщиной 3 мм) пластин каждое. Размеры гребной пластины 150X250 мм. Крепление ее к ободу колеса дюралюминиевыми уголками и пинтами с потайной головкой. В центре гребные пластины собираются с помощью фигурной пластины из дюралюминия толщиной 2 мм.

Опорный подшипник коленчатого вала закрепите на трапециевидном деревянном бруске толщиной 35 мм, обшитом с двух сторон четырехмиллиметровой фанерой. К бруску же привинтите подшипник рулевой колонки — стальную скобу с отверстиями, согнутую из полосы толщиной 4 мм. Рулевую колонку — дюралюминиевую трубу Ø 20—22 мм — зафиксируйте в подшипнике двумя шплинтами.

Рулевое колесо желательно использовать готовое, но можно сделать и самому, согнув его из алюминиевой трубы диаметром около 20 мм. либо воспользоваться кольцом от старого венского стула. Спицу баранки вырежьте из дюралюминиевого листа толщиной около 3 мм. Центральную втулку выточите на токарном станке или же подберите подходящий брусок.

Заднее управляемое колесо (от детского велосипеда или коляски) закрепляется на поворотном кронштейне, сваренном из передней части старой велосипедной рамы и стальной пластины. На транцевой доске он закрепляется четырьмя болтами. Рулевой барабан представляет собой круглую деревянную бобышку Ø 110 мм с двумя дюралюминиевыми именами.

Рис. 3. Устройство переднего моста амфибии:

1 — колесо (от велосипеда «Школьник»), 2 — палуба, 3 — окантовка кокпита, 4 — педаль (фанера или текстолит), 5 — центральный опорный подшипник (латунь или мідь S2), 6 — коленчатый вал (сталь Ø 12—14 мм), 7 — кронштейн крепления гребных пластин (дюралюминиевый уголок 20×20 мм), 8 — гребная пластина (фанера S10 или дюралюминий S3) 9 — фигурная пластина, 10 — усиление борта (фанера S12), 11 — подшипник-втулка (латунь, бронза), 12 — килевой брус, 13 — опора центрального и рулевого подшипника. 14, 15 — продольный набор корпуса.

Рис. 4. Корпус аквапеда-амфибии

Для управления амфипедом на воде предусмотрено дюралюминиевое рулевое перо, шарнирно навешенное на ось заднего колеса. Перед выездом машины на сушу перо поднимается и закрепляется тросиком с карабином.

Для проводки штуртросов потребуются четыре-шесть блочков: такие есть в любом детском конструкторе. Регулировать натяжение тросов можно парой талрепов (тандеров).

Сиденье амфипеда — это деревянный каркас, обтянутый капроновым шнуром или хлорвиниловой трубкой Ø 5—6 мм. При установке сиденья в корпус лодки предусмотрите возможность регулировки его положения в зависимости от роста водителя.

Окончив сборочные работы, прошпаклюйте корпус изнутри и снаружи и окрасьте в два-три слоя эмалями ГФ или ПФ. Вот, собственно, и все. Остается испытать амфибию как в сухопутном, так и водном варианте, еще раз проверить все сочленения и подшипники, устранить возможные течи.

автор: И. СЕРГЕЕВ


Реклама



Новости




rss