Топ новостей


РЕКЛАМА



Календарь

Польские дороги

У нас уже есть почти вся северная часть А1 от Лодзи до Гданьска, А2 от западной границы до Варшавы и А4 также от границы У нас уже есть почти вся северная часть А1 от Лодзи до Гданьска, А2 от западной границы до Варшавы и А4 также от границы   почти в Тарнув почти в Тарнув. Но все же это не связанная, закрытая система. Вы не можете пересечь автомагистраль без перерыва из Варшавы в Гданьск или из Катовице в Познань. Так когда же будет окончательный план строительства сети автомагистралей и скоростных дорог в Польше?

Фактически ... только между 2035 и 2041 годами. Только то, что такая отдаленная дата, включенная в план правительства по строительству национальных дорог и автомагистралей, вытекает из бюджетов следующего ЕС и касается только скоростных автомагистралей - и только нескольких их участков - например, S10 из Пилы в Щецин или S12 из Радома в Пётркув.
Это может быть лучше - с точки зрения среднего водителя, который хотел бы проезжать автомагистрали и скоростные дороги хотя бы между крупнейшими польскими агломерациями - немного снизить критерии. И сосредоточиться на том, что важнее всего. Роль позвоночника системы выполняют три автомагистрали в Польше. Два - А2 и А4 - на курсе Восток-Запад. Один - А1 - соединяет Север с Югом и одновременно А2 и А4. Вероятно, самое важное место на дорожной карте Польши - Стрыкув возле Лодзи - там пересекаются А1 и А2, а также географический центр страны. Только то, что до сих пор невозможно поехать прямо в Гданьск или Катовице. Если это вообще возможно, можно уже говорить о законченных основах системы.

2014 - первая «половина сети»
Улучшение готовится в начале следующего года. До этого времени строителям приходится иметь дело с недостающим 60-километровым участком А1, а это значит, что по-прежнему недостаточно, чтобы вы не могли пересечь автомагистраль из Лодзи в Гданьск, вам все равно придется протискиваться по заслуженной стране № 1 через Влоцлавек , Вам не нужно выжать в течение нескольких месяцев 2014 - первая «половина сети»   Улучшение готовится в начале следующего года через Згеж, но этого еще не достаточно. Только завершение северной части А1 будет означать наличие соединения Т-образного обратного автомобильного соединения между Заходни (Берлин, Познань), Центрумом (Лодзь, Варшава) и Пулноц (Торунь и Троймиасто). Тем не менее, вы все равно не сможете говорить о существовании автомагистрали (или скоростной автомагистрали), связывающей юг.

2016 - «почти вся» сеть
Будет другое ожидание для следующего участка автострады, которая будет связана. Этот эпизод является действительно стратегическим, потому что он, наконец, позволяет проехать с предписанной скоростью 130 км / ч из Силезии и юга в центре и на севере Польши. Адриан Фургальский, эксперт по транспорту и директор Tor Business Advisors Group, считает ключом для польской сети автомагистралей - в связи с 2016 годом A2 - Если контракт на участок A1 все еще подписан в «Польских инвестициях» в этом году Тушин-Пыжовице, тогда - с оптимистическими предположениями о самом процессе строительства - была дорога от Гданьска до Катовице. это может быть готово, - говорит «Мотофактом». - К 2016 году, вероятно, недостающие разделы А4 также будут заполнены, - добавляет Фургальский. И он подчеркивает, что тогда можно говорить о реальной сети автомобильных дорог в Польше.
Но может быть, это слишком мало? - Вы не можете назвать сеть из двух автомагистралей, пересекаемых третьей. Вы можете начать говорить о сети только тогда, когда рядом с заполненными А1, А2 и А4 также будет создана автострада S3 (работает с севера на юг, вдоль западной границы Польши - ред.), - рассказывает бывший министр транспорта Богуслав Либерадзки «Мотофакту». Привет S3 - из Щецина в Гожув Wlkp. Уже существует. Часть - от Гожув до Зелона Гура находится в стадии строительства. Южный участок, однако, только в сфере планов. 2016 - «почти вся» сеть   Будет другое ожидание для следующего участка автострады, которая будет связана

2020 год - сеть довольно серьезная. Но плохо на востоке
Шоссе не все. Потому что это только скоростные автомагистрали. В конце января правительство приняло Стратегию развития транспорта до 2020 года. Эта часть, касающаяся дорог, звучит очень многообещающе. К концу десятилетия, согласно этому документу, у нас есть 2 000 км автомагистралей и 5 300 км скоростных дорог в Польше - и это то, что мы можем сделать, - говорит Адриан Фургальский. Выполнение этого плана будет означать почти полное устранение текущих предположений об окончательной форме дорожной системы в Польше. Они покрывают только на 600 км больше скоростных дорог, чем было зарегистрировано в СТО. И автомагистрали одинаковые.
Тем не менее, самый большой вопросительный знак - судьба восточной части А2. По мнению большинства экспертов, автомагистраль из Варшавы в Тересполь до сих пор не имеет экономического обоснования. GDDKiA и транспортный департамент открыто признают, что это остается только в сфере планов. Но без этого единственной автомагистралью, связывающей Восток с Западом, была бы автомагистраль А4, ведущая на юг.
Ключевые недостающие участки автомобильных дорог
A1 - Север - Коваль-Торунь - около 60 км - текущая дата завершения - начало 2014 года
A1 - Юг - Тушин-Пыжовице - всего около 120 км - возможная дата завершения - 2016.
А4 - Восток - всего более 150 км на нескольких участках - возможна дата завершения - 2014-15 лет.
A2 - Восток - Варшава - Тересполь. Есть только 25-километровый участок: кольцевая дорога Минска Мазовецки. Оставшиеся 160 км вряд ли возникнут до 2020 года.
Сеть самых важных дорог
в настоящее время
Автомагистрали - около 1340 км - A2 - западная часть, A1 - фрагменты, A4 - западная и центральная часть
Скоростные автомагистрали - около 1100 км - ни одна из основных запланированных скоростных автомагистралей не готова в полном объеме
в 2020 году *:
Автомагистрали - около 2000 км. А4 и А1 в полном объеме. А2 из Варшавы на восток - под вопросом.
Скоростные автомагистрали - около 5300 км. Включая все S3, S8 и S7
* Стратегия развития транспорта до 2020 года, январь 2013 года.

Так когда же будет окончательный план строительства сети автомагистралей и скоростных дорог в Польше?
Но может быть, это слишком мало?

Реклама



Новости