Топ новостей


РЕКЛАМА



Календарь

Главная Новости

Компания Fetexim

Опубликовано: 19.09.2021

Компания Fetexim Аналогично АО "Астык Транс" АО" НК "Казахстан темир жолы" планирует совместно решить вопрос увеличения экспорта зерновых грузов в городе.

Читается по теме: Казахстан увеличит экспорт зерна более чем на 9 миллионов тонн

Это событие откроет новую эру в поставках казахстанского зерна на территорию Китайской Народной Республики, а также обеспечит потенциал развития во всех направлениях экспорта.

Китайское решение

Китай является привлекательным рынком для казахстанских фермеров из-за его близости и высокого спроса. Даже в 2020 году, когда пандемия коронавируса внесла существенные коррективы в логистику и торговые отношения во всем мире, согласно статистике Министерства торговли и интеграции, товарооборот Казахстана с Китаем превысил 15 миллиардов долларов.

Читайте по теме: Продкорпорация закупит около 1 млн тонн нового зерна

Основу экспорта в 2020 году в группе сельхозпродукции составили пшеница (244 тыс. тонн), ячмень (196 тыс. тонн), семена подсолнечника (115 тыс. тонн), масличные культуры (49 тыс. тонн), пшеничная мука (18 тыс. тонн). тонн).

Спрос на казахстанское зерно со стороны соседа растет, но сегодня он не может быть полностью удовлетворен из-за логистических проблем, связанных с «новой реальностью». В первую очередь, это связано с усилением антикарантинных мер, в том числе с необходимостью снижения участия человека на всех этапах доставки всех видов сельхозпродукции потребителям. Таким образом, вступили в силу инфраструктурные ограничения на поставку сельхозпродукции в крытых вагонах.

Читайте дальше: Китай временно отправляется в городе введение ограничения

С ноября прошлого года китайская сторона отказалась принимать грузы в закрытых вагонах, поэтому около 12 тысяч машин не пересекли границу. При этом зерновые бункеры ждали несколько месяцев, ожидая разгрузки, а иногда и из-за низкого фронта разгрузки на китайской стороне. В связи с этим увеличился грузооборот вагонов-зерновозов в направлении Китая, в результате чего их не хватает на других экспортных маршрутах.

Кроме того, отечественные производители сельхозпродукции понесли значительные убытки из-за несвоевременной оплаты своей продукции.

Учитывая сложившуюся ситуацию, ЗАО «Астык Транс» начало искать выход и пришло своевременное и сегодняшнее решение - комплексные перевозки, подробнее ознакомиться Компания Fetexim.

Опубликовано: 19.09.2021 | Исправлено: 19.09.2021



Пис Гаца
20.12.2021 в 17:31
Каркас контейнера состоит из днища контейнера и 4 угловых стоек, которые выдерживают многотонное давление 8-9 контейнеров, уложенных сверху. На дно укладывается деревянный или пластиковый пол, который многократно меняют за время эксплуатации емкости. Контейнер обычно находится в море 15 лет, прежде чем будет продан на металлолом или для других целей.

Все комментарии

Реклама



Новости




rss