Топ новостей


РЕКЛАМА



Календарь

Главная Новости

Газрусавто Воронеж Ленинский Проспект

Опубликовано: 20.10.2018

Автосалоны в Воронеже

Будь с нами, узнавай новое и получай скидки

Все указанные на сайте предложения носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой.

Технические характеристики и внешний облик автомобилей могут быть изменены производителем.

Наименования, образы и логотипы являются зарегистрированными торговыми марками и принадлежат соотвествующим компаниям. Их наличие на сайте не означает, что правообладатели имеют какое-либо отношение к данному сайту или иным образом связаны с данным сайтом.

Находясь на данном сайте, вы принимаете все пункты настоящего соглашения

В Воронеже с 8 марта стартует программа утилизации автомобилей

8 марта 2010 года официально заработает Государственная программа утилизации автомобилей во всех регионах, однако уже сегодня дилеры, которые включены в перечень участников этой программы, готовы принять ваши предварительные заявки. Согласно разработанной схеме, сдав подержанный автомобиль в утиль, человек становится обладателем именного сертификата на сумму 50 тысяч рублей, который можно использовать при приобретении нового авто отечественной сборки.

Поскольку программа в ее нынешнем виде проводится государством в порядке эксперимента, количество принимаемых по этой программе автомобилей ограничено - 200 000. В общей сложности под Программу утилизации государством выделено 200 млрд. рублей, а срок действия программы в нынешнем виде - до 1 ноября 2010-го.

Основные требования к авто, которые предусматривает программа утилизации старых автомобилей, следующие:

- возраст транспортного средства - не менее 10 лет (год выпуска 1999 г. и ранее)

- автомобиль легковой или коммерческий массой до 3-х с половиной тонн

- хозяин машины должен быть её владельцем не менее 1 года

- автомобиль должен быть полнокомплектным (см. на рисунок справа).

Вопреки заявленной ранее информации, вовсе необязательно, чтобы автомобиль был зарегистрирован в ГИБДД, с полным пакетом документов и на ходу . Для снятия автомобиля с учета и последующего получения государственной сертификата достаточно только паспорта владельца.

Список автомобилей, на которые дадут скидку по программе утилизации:

LADA: 1117, 1118, 1119, 2104, 2105, 2107, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 2121, 2131, 2170, 2171, 2172, 2329.

УАЗ: UAZ Hunter, UAZ Patriot, UAZ Pickup, 2206, 2360, 3303, 3741, 3909, 3962.

ГАЗ: 2217, 2310, 2705, 2752, 3221, 3302.Volga Siber.

Иж: 2717.

Volkswagen: Tiguan.

ISUZU: NLR85.

Chevrolet: NIVA, Captiva, Cruze.

Opel: Antara, Astra.

Ford: Focus, Mondeo.

Renault: Logan, Sandero.

Skoda: Fabia, Octavia.

При этом авторы программы позаботились о том, чтобы пресечь возможные аферы. Например, у вас не примут только что купленный специально под эту программу разбитый или давно сгнивший в гараже автомобиль. Сдать можно только машину, владельцем которого человек был не менее года. Кроме того, автомобиль должен быть комплектным, то есть не стоит даже пытаться сдать откровенный «металлолом» с помойки - не примут. Огорчим и желающих получить новый автомобиль нахаляву путем сложения сертификатов: суммировать их не получится, программа будет работать по принципу «один сертификат — один автомобиль».

Чтобы утилизировать свой автомобиль хозяин должен:

- Приехать к официальному дилеру на автомобиле, сдаваемом на утилизацию (привезти за свой счет на эвакуаторе).

- Распечатать с сайта Минпромторга бланк свидетельства об утилизации.

- Оформить в дилерском центре доверенность в простой документарной форме на выполнение операций по снятию с учета, передаче на пункт утилизации, получению свидетельства об утилизации.

- Подписать договор, на основании которого дилер будет выполнять вышеназванные операции от имени гражданина, при этом до получения свидетельства об утилизации автомобиль будет находиться на ответственном хранении у дилера до момента снятия его с учета.

- Оплатить до 3 тыс. руб. по договору за утилизацию.

- Выбрать и зарезервировать у дилера новый автомобиль из списка Минпроторга.

- По получении полностью оформленного и заполненного свидетельства об утилизации завершить оформление нового автомобиля.

Ожидаемый срок обращения документов при условии совершения всех действий в одном регионе составляет 3-5 дней. При этом дилеры заключают договоры с транспортными компаниями и организуют перевозку сдаваемых на утилизацию машин вне зависимости от региона. Мипромторг в свою очередь компенсирует им стоимость доставки автомобиля до ближайшего утилизатора и 50 000 выпадающих доходов при продаже машины со скидкой.

Еще один немаловажный момент. После достаточно простых подсчетов становится понятно, что все 50 тысяч рублей автовладельцу сэкономить не получится. Судите сами:

1. 3000 рублей отдаем за утилизацию.

2. Возможно, придется выплатить дилеру за снятие с учета и хранение.

3. Оплата госпошлины. Если же автомобиль не на ходу, то придется заплатить еще от 1 до 1,5 тыс руб. за перевозку сдаваемого автомобиля к дилеру.

4. В следующем году придется подавать декларацию и платить подоходный налог 13%. При этом, вынужденные расходы при сдаче старого автомобиля из этой суммы не вычитаются.

Реальная сумма, которую получит человек за свой автомобиль, приняв участие в программе, составит примерно 35-38 тысяч рублей. При этом не стоит забывать, что были увеличены госпошлины, т.е. выдача талона техосмотра - 300 руб. выдача техпаспорта - 500 руб. регистрация автомобиля с выдачей номеров будет стоить 1,5 тыс. руб. Да и на ВАЗе поспешили увеличить цены на свою продукцию - на 1-3 % в зависимости от комплектации.

Минпромторг России опубликовал список дилеров, которые примут участие в эксперименте по утилизации авто. В перечень вошло 1569 торговых организаций которые примут участие в эксперименте. В Воронежской области по данной программе можно приобрести автомобили в следущих дилерских центрах:

LADA – СКС-Лада (Воронеж, ул. Антонова - Овсеенко, 2 тел. 64-34-64), Воронеж-Авто-Сити (Воронеж, ул. К. Маркса, 68, оф 202)

УАЗ – Дайнава-Центр (Воронеж, ул. Димитрова, 134Б тел. 21-98-92)

ГАЗ – Русавто (Воронеж, ул. Антонова-Овсеенко, 2 тел. 79-22-20), Воронежавтогазсервис (Воронеж, ул. Ленинградская, 2а тел. 23-53-17), Евротехника ООО (Воронежская обл, п.г.т. Анна, ул. Красноармейская, 8)

ТАГАЗ – ТагАЗ-АВТО (Воронеж, ул. 9 Января, 221Д тел. 52-92-62), ИП Хрипунова Ж.Г. (Воронеж, ул. Пешестрелецкая, 86А), Лада-Гарант (Воронежская обл, Павловск, Строительная, 1)

Toyota – Бизнес Кар Воронеж (Воронеж, Остужева, 64 тел. 44-60-60)

Ford – Виннер-В (Воронеж, Ленинский пр-кт, 156 тел. 27-97-00)

Skoda – КронаМоторс (Воронеж, ул. Изыскателей, 29 тел. 60-45-55), Богемия Юг (Воронеж, ул. Комонавтов, 6 тел. 330-130)

Fiat легковые автомобили – АвтоСтиль (Воронеж, ул.Изыскателей, 29 тел. 20-40-00), Авто-СИТИ (Воронеж, пр-кт Патриотов, 47 тел. 20-40-47)

Fiat коммерческие автомобили – АвтоСтиль (Воронеж, ул. Изыскателей, 29 тел. 20-40-00 ), Авто-СИТИ (Воронеж, проспект Патриотов, 47 тел. 20-40-47)

Renault – Формула-ВР (Воронеж, ул. Остужева, 68 тел. 47-59-00)

Chevrolet – Км/ч-Воронеж (Воронеж, ул. Изыскателей, 29 тел. 60-46-04), Автомир 36 (Воронеж, ул. Дорожная, 11Б тел. 39-83-98), Автомир Борисоглебск (Борисоглебск, ул. Матросовская, 127 тел.(47354)6-11-01)

Nissan – АврораАвтоЦентр (Воронеж, ул. Дорожная, 8 тел. 63-44-50)

Opel – Км/ч-Воронеж (Воронеж, ул. Изыскателей, 29 тел. 60-46-04), Автомир 36 (Воронеж, ул. Дорожная, 11Б тел. 39-83-98), Автомир Борисоглебск (Борисоглебск, ул. Матросовская 127 тел. (47354)6-11-01)

Ssang Young – АвтоСтиль (Воронеж, Ленинский пр-кт 174 тел. 20-40-00), Север Авто (Воронеж, Московский пр-кт, 143б тел. 51-25-46).

В Белом колодце прошел финальный этап чемпионата России

21 и 22 сентября в спортивном комплексе «Белый колодец» в рамках финального этапа Чемпионата России в классе автомобилей «Д1», «Д1А», Кубка России в классе «Д2-Лада» Первенства России в классе «Д2-Юниор», а также в рамках «Кубка Белого Колодца» в классе автомобилей «Д2Н» прошли соревнования по ралли-кроссу

14:57, сегодня

12:01, сегодня

11:21, сегодня

Один из ключевых факторов, влияющих на ход гонки во всех видах автомобильного спорта, — это, конечно, погода. Соревнования по дрэг-рейсингу, например, в дождь отменяются вовсе, но раллистам непогода нестрашна — если трасса для соревнований намокает под дождём, то спортсмены лишь меняют резину на специальную, дождевую. Это шины специального состава и конструкции, которые снабжаются глубокими частыми канавками для отвода воды. В субботу на первых квалификационных заездах гонка была объявлена дождевой, но, несмотря на это, заезды закончились точно по расписанию, и у спортсменов появилась возможность отдохнуть перед главным стартом в этом году, ведь в воскресенье им предстояли последняя серия квалификации и финальные заезды.

Начавшись утром, гонка закончилась только в 15 часов, что для многих стало настоящим испытанием на выносливость. Однако в конце соревновательного дня лучших ожидала церемония награждения и призы.

Ровно в полдень спортсмены традиционно выехали к зрительским трибунам, где все они были представлены комментатором соревнований Сергеем Питерцевым. Честь поднять флаг нашей страны под звучание гимна на этот раз выпала гонщику из Старого Оскола Белгородской области Евгению Животову. Зрители на трибунах всегда очень тепло приветствуют спортсменов. Кстати, на этот раз за заездами наблюдали и воспитанники воронежской школы-интернат №1 для детей-сирот — поездку в спортивный комплекс детям подарили организаторы соревнований. После церемонии открытия на трассу выехали самые маленькие гонщики в рамках показательных заездов в дивизионе «Д2Юниор». Комментатор по праву назвал их надеждой воронежского автомобильного спорта — ведь так мастерски управлять автомобилем в 7 - 8 лет могут только настоящие таланты!

Заезды продолжались несколько часов, напряжение росло с каждым стартом, и в итоге были определены победители в пяти классах.

В зачете первенства России в классе автомобилей Д2-Юниор первое место занял Вячеслав Староверов из Сызрани, которому удалось обогнать на финише Павла Коноплянникова из Липецка и его соотечественника — Глеба Михайленко. В классе автомобилей Д1А на подиуме оказались двое земляков-тольяттинцев: победу одержал Михаил Митяев, вторым стал Дмитрий Брагин, третьим — Роман Степаненко из Самары. В классе Д1 на подиум поднялись воронежский гонщик Владислав Кузьмин, Валентин Коршунов из г.Нижний Ломов и Роман Степаненко. В Кубке России (дивизион Д2-Лада) победителем оказался Алексей Филимонов(г.Воронеж), вторым стал Роман Агошков из Тольятти, третьим — Альберт Гайнуллин из г.Октябрьский.

В классе Д2Н в рамках «Кубка Белого Колодца» лучшими стали: Павел Корпачев из Курска, который занял первое место, ну а две другие ступени подиума заняли воронежцы — Николай Шабанов и Никита Ушаков.

Все победители и призёры получили подарки от организаторов и спонсоров соревнований, а именно: от строительной компании «Инстеп», группы компаний «АКС», автоцентра «ГАЗ-Русавто». Поддержка мероприятия также была оказана партнерами: радио «Кекс FM», журналом «Дорогое Удовольствие» кинотеатром «Люксор», региональным информационным агентством «РИА-Воронеж», телеканалом «ТНТ Губерния», газетой «МОЁ!», центром отдыха «Первомайский», компанией «Воронеж Авто-Сити», сетью ресторанов «KFC».

На этом сезон официальных соревнований почти завершился. «Почти» — потому что в конце октября в «Белом колодце» впервые пройдёт. а, впрочем, следите за обновлениями!

Опубликовано на правах рекламы.

 В Воронеже с 8 марта стартует программа утилизации автомобилей.  

Утилизация автомобилей. Воронеж.

8 марта 2010 года официально заработает Государственная программа утилизации автомобилей во всех регионах, однако уже сегодня дилеры, которые включены в перечень участников этой программы, готовы принять ваши предварительные заявки. Согласно разработанной схеме, сдав подержанный автомобиль в утиль, человек становится обладателем именного сертификата на сумму 50 тысяч рублей, который можно использовать при приобретении нового авто отечественной сборки.

Поскольку программа в ее нынешнем виде проводится государством в порядке эксперимента, количество принимаемых по этой программе автомобилей ограничено - 200 000. В общей сложности под Программу утилизации государством выделено 200 млрд. рублей, а срок действия программы в нынешнем виде - до 1 ноября 2010-го.

Основные требования к авто . которые предусматривает программа утилизации старых автомобилей, следующие:

- возраст транспортного средства - не менее 10 лет (год выпуска 1999 г. и ранее)

- автомобиль легковой или коммерческий массой до 3-х с половиной тонн

- хозяин машины должен быть её владельцем не менее 1 года

- автомобиль должен быть полнокомплектным (см. на рисунок справа).

Вопреки заявленной ранее информации, вовсе необязательно, чтобы автомобиль был зарегистрирован в ГИБДД, с полным пакетом документов и на ходу . Для снятия автомобиля с учета и последующего получения государственной сертификата достаточно только паспорта владельца.

Список автомобилей, на которые дадут скидку по программе утилизации:

LADA: 1117, 1118, 1119, 2104, 2105, 2107, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 2121, 2131, 2170, 2171, 2172, 2329.

УАЗ: UAZ Hunter, UAZ Patriot, UAZ Pickup, 2206, 2360, 3303, 3741, 3909, 3962.

ГАЗ: 2217, 2310, 2705, 2752, 3221, 3302.Volga Siber.

Открытие автосалона Datsun в Старом Осколе

5 февраля был официально открыт новый дилерский центр марки Datsun в России. Среди приглашенных гостей был и глава марки Datsun в России — Жером Сего.

Новый автоцентр построен и спроектирован по правилам концепции «3S»: Showroom, Service shop, Spare parts. Таким образом возможности дилерского центра включают в себя не только продажи автомобилей, но и отдел сервиса с объемным складом запасных частей. Про это говорили на пресс-конференции, которая была приурочена к официальному открытию.

Среди присутствовавших были Жером Сего — глава бренда Datsun в России, Дмитрий Шкловский — директор по продажам Datsun в России, Игорь Рябуха — генеральный директор группы компаний «Ринг» и директор автосалона Datsun в Старом Осколе — Анатолий Козюминский.

Внимание прессы было приковано к главе бренда и вопросы сыпались один за другим:

Помимо седана, модельный ряд Datsun пополнится и хетчбеком Datsun mi-DO

Пресса: #8212 Сейчас курс валют достаточно тревожный для нас, какова будет дальнейшая политика марки при условии дальнейшего падения рубля?

Жером Сего: #8212 Спасибо за такой вопрос. Что хотелось бы сказать в первую очередь, автомобили Datsun имеют очень высокий уровень локальной составляющей. И это благодаря тому что существует закупочная организация Renault, Nissan АвтоВАЗ, которая обеспечивает нас запчастями. Конечно же при высоком уровне локализации нашего бренда мы меньше всего подвержены колебаниям валют. Конечно это дает нам определенное конкурентное преимущество относительно других брендов. Мы стараемся и дальше постараемся держать настолько долго, насколько это возможно очень конкурентный уровень цен, а главное стабильный. Но мы все понимаем, что мы находимся на очень непредсказуемом рынке и в этой ситуации я не могу сказать точно до какого времени и до какого дня мы будем держать нашу цену стабильной. Но одно я могу сказать точно: Datsun вне зависимости от внешних обстоятельств будет одной из самых доступных марок в России.

П: #8212 Все аналитики предрекают в этом году падение продаж новых автомобилей, а вы открываете новый автосалон. Каковы ваши прогнозы, как оцениваете рынок и сколько машин планируете продать в этом году?

Ж.С. #8212 Вы даже можете не сомневаться что наша цель, несмотря на кризис, вырасти. И это не так сложно как кажется, потому что у нас развивается сеть (автосалонов — ред.) и готова вторая модель. Наша цель — занять около 10% рынка доступных автомобилей. Именно поэтому я говорю о доли рынка, а не о конкретных цифрах продаж. По нашим прогнозам, доля Datsun в альянсе Renault-Nissan составит даже более 30% продаж. Как вы понимаете, внутри компании Nissan Motor Co. мы будем играть существенную роль здесь в России.

Жэром Сэго отвечал на вопросы журалистов во время пресс-конференции в Старом Осколе

П: #8212 Марка развивается, соответственно будут появляться новые модели. Планируется ли использование платформ Renault-Nissan при создании новых моделей Datsun?

Ж.С. #8212 Мы будем использовать ту платформу, которая нам позволит быть конкурентными на рынке. Datsun не будет конкурировать на территории Nissan и даже частично Renault. Наши конкуренты сейчас это автомобили ценой ниже пятисот тысяч рублей. Мы хотим дать нашим клиентам возможность управлять и владеть современным японским автомобилем. Дать возможность, которой они были лишены до этого. Мы будем использовать возможности альянса, платформы и производственные мощности, которые позволят нам быть очень конкурентными. Сегодня я не могу сказать точно какую платформу мы будем использовать в будущем. Но то что это будет внутренняя платформа альянса Renault-Nissan могу подтвердить.

Все модели Datsun получат новое корпоративное #171 лицо#187

П: #8212 Ваш коллега, Бу Андерссон (президент АВТОВАЗ — ред.) использует в качестве служебной машины новую Lada Largus. Пользуетесь ли вы, как служебным автомобилем, Datsun.

Ж.С: #8212 Я езжу на Nissan#8230 пока. Мы все пользуемся автомобилями Datsun on-DO . Катаемся сами — вся команда. Мы три года работаем над этим проектом и прежде чем выйти на рынок, проехали безумное количество километров на этих машинах, прежде чем выводить их на рынок. Что касается меня, то здесь все просто. Я жду когда Datsun запустит семейную машину, потому что у меня трое детей.

Что же до самих автомобилей, то на прошлой неделе Datsun огласил список цен на новый хетчбек Datsun mi-DO. есть и новые цены на Datsun on-DO.

А мы в свою очередь возьмем новинку на тест-драйв и уже через неделю поделимся впечатлениями.

Официальный дилер Datsun «Ринг Авто Оскол» расположен по адресу: г. Старый Оскол, проспект Алексея Угарова, 18Е. Тел./факс: +7 (4725) 23-70-23.

Источники: http://voronezh.cardana.ru/service/3/avtosaloni.html, http://autovoronezh.ru/news/art_64.htm, http://www.moe-online.ru/news/view/272251.html, http://buturlinovka777.ru/util.html, http://avtotut.com/otkrytie-avtosalona-datsun-v-starom-oskole/


Реклама



Новости




rss