Топ новостей
Айфон 7 и 8 сравнение отличие двух айфонов характеристики. Последие сведения на 08 декабря 2017 г.
Мы обнаружили, что процесс настройки и разблокировки происходит быстро и легко. Технология работала, когда мы держали телефон под разными углами и не дала сбой при использовании тестировщиками с широким

Решение проблемы: нет подсветки iPhone 5
Не пылает экран на iPhone. Почему, что делать? Всеми этими вопросами задаются люди, которым пришлось столкнуться с выше упомянутой ситуацией. Ответ один – обратиться в сервисный центр, потому что нужно

Разблокировка, прошивка любого устройства Apple
Если вы попали в число тех, кто не помнит код от iPhone, то, узнав, как разблокировать айфон без пароля, легко справитесь с этой задачей. Для этого вам нужно иметь возможность подключения к компьютеру

Ремонт iPhone
   Уронили свой iPhone и у него разбился экран и повредился корпус?  Или, может быть, утопили его в ванной и теперь плохо работает динамик?    Если у Вас сломался iPhone - не переживайте! Срочно несите

3 причины использовать авиарежим на смартфоне
С технической точки зрения режим полета нужен, чтобы радиомодуль вашего телефона не помешал работе приборов самолета (хотя доказано, что этот риск относительно невелик). Между тем этот режим может пригодиться

Сервисный центр по ремонту apple в Барнауле
Любая техника может выйти из строя. Не является исключением и ноутбук, планшет, телефон, айфон. Далеко не всегда устранить неисправность можно самостоятельно. В таких ситуациях помогут наши специалисты

VShare для Айфона и Айпада
Практически каждому активному пользователю мобильных устройств от компании Apple доводилось хоть единожды задумываться о том, чтобы бесплатно скачивать приложения, которые в официальном магазине Apple

IPhone 5S: настало время технологии NFC
Технология NFC ожидается уже давно – внедрение альтернативного способа защищенной беспроводной передачи данных (в том числе платежных) может стать довольно перспективным направлением для разработчиков

В чём различие моделей iPhone 5S A1457, A1530, A1533
Низкие цены на Apple iPhone 5S A1457  вы сможете найти в интернет магазине Storedevices.ru. Вы можете оформить заказ не вставая с дивана, так как вам могут доставить курьерской службой EMS почтой по

Что делать если у айфона пропал звук?
Американская корпорация под названием "Эппл" занимается производством высококачественной продукции. Их гаджеты известны по всему миру. Наиболее популярным устройством является айфон. Это своеобразный смартфон,



РЕКЛАМА



Календарь

Новости

Опубликовано: 26.10.2018

видео Новости

Трагедия в Керчи! Последние новости на 20:00

29.09.2014

Ток-шоу «Политика рыночных отношений: имидж страны vs коммуникации национальных компаний» прошло в рамках международного коммуникационного форума Baltic Weekend в Петербурге 26 сентября. Девять представителей российских и зарубежных корпораций, СМИ и компаний-консультантов выясняли, как бороться с общественной истерикой, правду ли писали в газете «Правда» и кто закрепляет за страной образ медведя. Дискуссию вел журналист Владимир Соловьев.



Для начала у частников ток-шоу попросили рассказать,  испытывает ли бизнес ограничения в новом политическом контексте и ощущается  изменение мирового восприятия страны в целом. Для затравки ведущий ток-шоу журналист  Владимир Соловьев  напомнил, что реальное ограничение деятельности бизнеса может быть связано не с  некими  санкциями, а только с соответствующим решением суда, какового нынешний политический кризис пока не видел.


США впервые «отключили» в Сирии русский РЭБ ➨ Новости мира ProTech

 

Директор по информационной политике Объединенной ракетно-строительной корпорации  Игорь Буренков  ответил, что бренд – это ощущение от потребления чего-либо.  На уровне стран б ренд работает точно так же, как и на уровне продуктов. И нынешний бренд России неизбежно сказывается на внешних экономических связях ее игроков. Приводя в пример поставляемые ОРКК в США ракетные двигатели и упоминая экономический успех Китая (который сложился, несмотря на имидж страны без прав человека), господин  Буренков  показал, что стереотипы о стране сильно влияют на то, как продукцию покупают за рубежом — однако «если выгодно, юристы всегда смогут договориться».


Срочные НОВОСТИ 23.10.2018 РЕН тв дневной выпуск 23.10.18

 

Руководитель департамента по связям с общественностью Ситибанка  Денис Денисов  признался, что банк, будучи американским, от санкций заметно пострадал, и это ,  в том числе, сказалось на том, как ведет себя служба коммуникаций компании. Коммуникации, что называется, притихли. Господин  Денисов   объяснил это явлением, которое «все чувствуют, но о котором никто не говорит». По его словам, если в начале молчать заставлял страх ответных санкций и ожидание, когда же все это пройдет, то в определенный момент страх прошел и  сменился чем-то  вроде стеснения  или стыда . «Целью PR-менеджера стала абсурдная вещь: чтобы крупные события корпорации  – например, открытии нового  отделения  банка в России – были как можно менее заметны в рамках корпорации.  У  нас есть штаб-квартира, у нас с ними одни акционеры, нам нужно заботиться о том, как наша картинка выглядит на глобальном уровне».

 

Аналогичный пример с Петербургского международного экономического форума привел генеральный директор SPN Communications  Андрей Баранников : «На ПМЭФ мы, в том числе, обеспечивали информационную поддержку подписания многомиллиардной международной сделки, — как ни парадоксально, в этом году поддержка состояла в том, чтобы при подписании в комнату не проник ни один журналист».

 

Игорь   Буренков  отметил, что такое же стеснение он видит и «с той стороны», на что  Владимир   Соловьев  заявил, что все мы являемся жертвами колоссального давления, потому что ни одна позитивная публикация о России в западных СМИ сейчас принципиально невозможна. «Недавно я с ужасом понял, что все, что когда-то писали об Америке в газете «Правда» – правда», — сказал ведущий. Фраза тут же оказалась во всех твит-лентах, идущих с  Baltic Weekend .

 

Несколько  участников отметили, что в текущем политическом кризисе, как, впрочем, и в любом другом, можно найти не только угрозы, но и возможности. Так,  Андрей Нестеров , директор по коммуникациям ОАО «УЭК», выводящей на рынок Универсальную электронную карту, рассказал, как за один день их продукт из рутинной системы усовершенствования государственных и муниципальных услуг вдруг стал национальным ответом на санкции против Банка России. Команда, не упустив момента, позиционировала карту в СМИ как единственный безопасный способ получения финансовых услуг — и тут же получила шквал заявок, а заодно выручила граждан, попавших под санкции, и новых сограждан из присоединенного Крымского ФО. Господин Соловьев к карте настроен был скептически, в ответ на заявление «Мы единственная карта, которую принимают в Крыму» он переспросил: «Или единственная, которую только там и принимают?» —  и  пожелал карте победить «Визу» и «Мастеркард» в честной конкурентной борьбе.

 

Андрей   Нестеров  назвал свое коммуникационное решение «прагматичным патриотизмом». «Кому война, а кому мать родна», — заметил на это  Андрей Баранников .

 

Сторону СМИ в дискуссии представил главный редактор портала «Лента.ру»  Алексей Гореславский . По его словам, главное, с чем стоит бороться, — это с «общественной истерикой». Алексей рассказал о трендах чтения новостей и отметил интересную особенность: за полгода исполнения его новых обязанностей он увидел все возрастающий интерес не только к геополитическим темам как таковым, но и к спокойному и подробному изложению данных, причем, без интерпретаций. Так, самым популярным материалом за год стала подробная хроника наступления на Донбасс, собравшая 7 миллионов прочтений. «Читатель как бы говорит нам: дайте факты, а выводы мы сами сделаем», — сказал господин Гореславский, отмети в , что желание постоянно развлекаться, любовь к котикам и демотиваторам — это миф о российском читателе (по крайней мере, читателе «Ленты.ру»).

 

Президент фонда «Петербургская политика»  Михаил Виноградов  рассказал, как в меняющейся повестке дня коммуницируют с народом главы российских регионов. По его мнению, самая большая сложность для них — это неизбежное перераспределение акцентов с внешней повестки дня на внутреннюю. «Ряд регионов сейчас выбрал внешний фокус или федеральный — пытались говорить об Украине, об импортозамещении, но постепенно губернаторы начинают видеть, что украинская тематика не встает, радикализации настроений не происходит, а значит, скоро вернется обычная депрессивная внутренняя  повестка — про ЖКХ и дороги, а все это сопряжено с рисками, которые пока не умеют оценивать».  Михаил также отметил неумение  руководства регионов  находить коммуникационные «ключики» — так, например, Кавказские минеральные воды «могли бы подсуетиться» на фоне общих негативных новостей о мировом туризме, однако не сделали этого. Параллельно регионы ищут свой язык, учась балансировать не только между федеральной и региональной повесткой, но и между официальной, бизнес-ориентированной и международной стилистикой.

 

О стилистике общения высказался и директор по связям с общественностью  компании  «МегаФон»  Петр Лидов-Петровский : «Я много  изучаю  западные СМИ и вижу одну, главную, проблему нашего имиджа: Россия там очень слабо и однобоко представлена. В западных СМИ за нас говорят,  в основном,  чиновники  и, главным образом,  в стиле «я сейчас для тупых все объясню». Это в корне неправильно  –  надо разговаривать на языке аудитории, понимать их ценности, потому что наше пренебрежение только укрепляет за Россией образ медведя».

 

Дмитрий Сокур,   генеральный директор  PR -агентства « Сокур  и партнеры»,  прямо из зала задал короткий и главный вопрос: «А что делать-то?»  Н а вопрос нашлось несколько ответов и рекомендаций, как-то: «Понимать, когда говорить, а когда молчать», «Брать пример с русской избушки и поворачиваться к лесу задом, а к миру передом», «Больше вкладывать в работу с российской диаспорой за рубежом», «Доказать миру, что, несмотря на идиотизм отдельных чиновников, как страна, мы безупречный партнер», «Давайте уже смотреть не на проблемы, а на возможности».

 

«Лучше overcommunicate, чем недокоммуницировать», — считает генеральный директор AMD в России и СНГ  Александр Беленький . «Нам нужен единый национальный центр коммуникаций, который позволит синхронизировать внутренние и внешние коммуникации страны. А еще нужно уметь использовать стереотипы о нас в нашу же пользу», — уверен  Игорь Буренков  (ОРКК). «Надо растить экономику, потому что без нее одним пиаром ничего не сделаешь, и пример пресловутого Китая это очень убедительно демонстрирует», — говорит шеф-редактор портала finanz.ru  Дмитрий Дмитриенко . «Надо выходить на новый уровень осмысления, менять экономику, брать и развивать все лучшее, чтоб страну не порвало на княжества», — поделился мнением  Владимир Соловьев . «Вам нужно набраться смелости и ехать проводить конференцию об этом в Вашингтоне. А вообще, лучше не касайтесь политики, занимайтесь бизнесом и прекращайте рефлексировать — действуйте!» — посоветовал  из зала  директор хорватского Apriori Communications  Даниэль Колетич . В  финале дискуссии спикеры обратились к выступавшему накануне  Очиру Манджикову  («Яндекс») с просьбой прокомментировать популярность поискового запроса «Телесериал Физрук» на фоне мировых событий.  Рекомендация  PR -директора  «Яндекс а » поставила точку в  обсуждени и : «Надо заниматься своим делом. Остальное приложится».

 

 

Международный форум  Baltic Weekend  проводится ежегодно с 2001 года – за это время в нем приняли участие свыше 5000 специалистов по коммуникациям из более 20 стран.

Форум является совместным проектом Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и коммуникационного агентства SPN  Communications .

 

Официальный спонсор  Baltic   Weekend  2014 –  компания «МегаФон» . Генеральный информационный партнер –  РБК . Генеральный радиопартнер –  Bus iness FM . Официальные информационные партнеры –  Forbes Gazeta . ru , Интерфакс,  Sostav . ru .

Официальный международный партнер – бюллетень о коммуникациях  The Holmes Report.  Технический партнер – Main Division.  Информационные партнеры форума –  Lenta.ru, BFM.RU, «Эксперт Северо-Запад», «Новости СМИ», «Пресс-служба», PR N ews . Ассоциации-партнеры  Baltic   Weekend  2014 –  АКОС, АКАР, РАМУ, IABC АКМР.

 

С подробной информацией о проекте можно ознакомиться на официальном сайте конференции:  http://www.balticweekend.com

 

Следите за новостями форума в социальных медиа по хэштегу # BW 2014, а также в официальных аккаунтах на  Facebook , в  Twitter  (@ balticweekend ) и  Instagram  (@ balticweekend ).

 

 

Дополнительная информация:

 

Анастасия Утянская 

a . utyanskaya @ spncomms . com

+7 904 518 03 17

к списку новостей

Реклама



Новости




rss